В Avon учудили. читать дальшеАнюта не могла принять заказ, и мы решили - оформим на мой адрес. У меня мама в отпуске, сидит дома. Оформили. Доставка в понедельник с трех до шести. Прихожу после работы в районе семи, спрашиваю:
- Принесли заказ?
- Нет. - Отвечает мама.
Звоню Анюте. Объясняю, что нас, похоже, прокатили. Она заходит в свой Личный кабинет (или как там у них на Avon это называется), и видит заказ в статусе "доставлен-получен". Кому они его "доставили"? Куда? И, главное, кто его получил? В общем, до завтра они будут разбираться, а там посмотрим. Но сказать, что мне это не нравится - ничего не сказать. Потому что оплата заказа идет постфактум. Сначала получаем - потом платим, а не в момент доставки заказа.
То ли дело магазин швейной техники. Принесли сегодня машинку, ма-а-аленькую, мы её уже опробовали. Теперь надо бы на ней что-нибудь сшить, а не просто строчки туда-сюда гонять, но, как назло, нечего подшить-ушить. А швеи из нас ещё те.... в том смысле, что серьезного мы ничего сшить не можем. Руки того... Занавески, что ли, поменять?
Или вот, Ла Мода. Я кликаю по надписи "Оформить заказ" и они перезванивают через отрезок времени, которого явно недостаточно для того, чтобы набрать номер телефона. Как они это делают? Волшебники. Кстати, машинка этой фирмы рядом с нашим офисом прописалась. Уже несколько раз её видела. Кто-то не работает.
Доставка... всякая.
В Avon учудили. читать дальше