Вчера ребенок первый день после отпуска пошел в детский сад. Их группу перевели в другое помещение и воспитатели поменялись. Началась подготовка к школе. Предвидела трудности. Вечером коза радостно подпрыгивая рассказывала какие диковинные у них кровати (трехярусные) и как ей уютно спать на третьем «этаже», как ей понравилась воспитательница, какие там игрушки и, вообще, все замечательно. А уже совсем к ночи ребенок подошел ко мне и со слезами на ушко начала шепотом спрашивать нельзя ли ей завтра в садик не ходить, а посидеть дома. Одной. Она будет просто сидеть и хорошо себя вести. Я обалдела. Начинаю спрашивать, что случилось. И понеслось!! Кровати плохие, игрушки неинтересные, воспитательница злая. То есть, она перебрала все. Весь вечер прошел в слезах и только часам к одиннадцати я добилась от неё реальной причины.
- Мама! Нам сегодня делали (далее следует слово кардиограмма, но очень исковерканное).
- Тебе сделали кардиограмму?
- Нет. Я убежала. Сказали, что нам (тем, кто сбежал) сделают завтра.
Тут сразу все встало на свои места. Настик боится любых агрегатов, которые подключают к человеку, неважно с какой целью это делается. Её как-то тряхнуло током. Несильно, но, очевидно, неприятно. Теперь коза видит провода и начинает паниковать. Пообещала ей, что поговорю в саду, чтобы к ней не приставали с глупостями.
- Только завтра выходим пораньше. Мне ведь, надо поговорить с воспитателем и медсестрой.
- А нам не медсестра её делала.
- А кто? Приходили из поликлиники?
- Нет. Такая тетя, она работает у нас и сидит за белой дверью.
- Ладно. Завтра разберемся.
- Хорошо.- Успокоился ребенок.
И именно сегодня ночью отключили электричество. Встаем мы по телевизору, так что благополучно проспали, когда часы соскочили из-за перепада напряжения. В саду я, конечно, поговорила, но на работу опоздала на 20 минут.
Кстати, оказалось, что делали им вовсе не кардиограмму, а снимали какие-то импульсы работы мозга. А занималась этим делом психолог. То ли ещё будет. Надо бы к психологу сходить, но дама работает с 10-16. А я ещё дольше. В общем, как осень, так у нас проблемы с психологом.
Недавно положили линолеум. Ну и, как водится, остался кусок, который стоит в углу свернутый в рулон. Вечером слышу глухое «бум».
- Настя!! Что ты уронила?
- Мамочка! Я не роняла! Пол сам упал.