Попросили меня в выходные сделать с ребенком английский. Бог ты мой! Это же кошмар!
Меня всегда поражала энергия, которую дети затрачивают на то, чтобы ничего не делать, но здесь…
Вслух они не читают, только «про себя», упражнения не выполняют, на уроках им ничего не объясняют.
- А что же вы делаете на уроках?
Пожимает плечами.
Ни слова не вытянешь.
Делаем письменное задание. Даны слова россыпью, из них надо составить предложения. Один из вариантов: They from Russia are.
Составили: They are from Russia.
- Теперь давай вопросительное предложение из этих же слов.
- Я не знаю как.
- Are they from Russia? Так?
- Нет.
- Почему??
- Так вопрос не образуется.
Правда? А как?
- Должно быть слово вопросительное (имеется в виду зачем? Когда? Где? И пр.)
-А если просто спросить?
- Так нельзя.
Препирались минут пять-шесть. Наконец говорю:
- У меня подруга – учитель английского. Давай ей позвоним и спросим?
- Давай!
Набираю номер Полного_затмения. Включаю громкую связь.
Диалог приводить не буду и так ясно. И все равно, последняя попытка бунта:
- А она точно учитель английского? (ага, уже бегу рассказывать точно или не точно. Приблизительно...)
Да что же это такое?!! И так два часа!!
Если моя коза так же будет делать уроки, то мы с ней долго не протянем. Я или её придушу, или сама повешусь.