вторник, 29 сентября 2009
Боюсь, что литературное чтение, в качестве школьного предмета, доведет меня до нервного срыва.
читать дальше-Насть! Ты по чтению домашнее задание выполнила?
- Нет, я тебя жду.
- Ну, давай. Что задали?
- Как Илья Муромец богатым стал.
Я обалдела. Ничего себе произведения проходят нынче в школах. Оказалось, что коза очень спешит при чтении.
«Как Илья из Мурома богатырем стал».
Текст дался тяжело: калики, пожня и пр.
Но больше всего меня потрясли ответы моего ребенка на вопросы:
Где жил Илья Муромец? – На печи. – отвечает коза.
Кому стал служить? – Коню.
Но на самом деле, все гораздо хуже.
В четверг у них «стартовая диагностическая работа» по этому самому литературному чтению. Меня, как водится, попросили размножить листочки с текстом и заданиями к нему. Текст про козла козлика и медведя. Один из вопросов звучит так: о чем этот рассказ? И варианты ответов:
1 о встречи козлика и медвежонка
2 об умной сороке
Вот это «о встречи» навело меня на мысль, что ничего хорошего от этого предмета ждать не приходиться. Уж от диагностических работ-то точно...
*а ещё, эта коза слепила из розового пластилина летучую мышь. гламурненько так... хоть бы из белого..
.*
@темы:
горести, школа,
Настя