Вернулись из Питера. Очень длинно о том, как мы ездили в Питер на конкурс модельных агентств и театров моды. В качестве участников, естественно.Ездили туда на конкурс модельных агентств и театров моды с настькиным театром. Пока у меня только одна мысль – больше я на такие вещи не подписываюсь. Потом посмотрим. Дома были сегодня в шесть утра (ночной поезд). Настик как приехала, сразу залегла спать, и спит до сих пор. Завтра в школу.
Уезжали второго (после работы, сломя голову, побежала домой. А на серой ветке какой-то катаклизм приключился. Хорошо, на Серпуховской, я по кольцу доехала). Тоже в ночь. Третьего приехали, заселились, позавтракали, а потом пошли примерять костюмы. Потому что козе костюм привезли прямо на вокзал, и мы его не видели.
Около часа это платьишко пытались к козе привязать разными способами, но оно все равно норовило свалиться. Зато отхватили беретик, и у меня решилась проблема настиной прически (хотя бы в части челки, которую всегда надо убирать).
Потом созвонились с Lamilla и остаток дня прогуляли по разным местам. Пока доехала до места встречи – позабавилась. Пристала к аборигенам на предмет «доехать до метро». Оказалось, что все совсем не так страшно, как казалось вначале. Хотя, конечно, место где мы жили – это край географии. По любым меркам.
Подошел автобус и мы с козой, предсказуемо, двинули к первой двери. В последний момент ухватила Настю за воротник.
- Насть, здесь в любую дверь можно зайти.
- Да? – округлил глаза ребенок.
А я, вот, теперь думаю: а как давно в Москве ввели эту систему, что коза уже не помнит, что можно влезть в любую дверь. Кстати, забыла ей рассказать, что билетики бывают счастливыми и их можно есть. И сама не вспомнила, пока рядом со мной кто-то не начал циферки складывать.
А вот про то, что в метро бывают жетончики, Настя знает. Я так думаю, не помнит, а просто знает. У нашей бабушки среди старых монеток затесался один московский жетон на метро. Зелененький и пластмассовый.
В общем, сплошная ностальгия. На эскалаторе коза долго крутила головой: то вверх посмотрит, то вниз. Потом все-таки спросила:
- Мы, вообще, двигаемся? Уже ни того края не видно, ни выхода.
Просто очень глубоко.
Ещё удивила система перехода через улицу. Постичь я её так и не смогла. Горит красный для пешеходов – все бегут. Горит для них же зеленый – машины идут на поворот и ни малейшей попытки пропустить пешехода. На следующий день тоже много ездили по городу (внезапно образовались общественные поручения) – и та же история. А уж нерегулируемые переходы…
- Знаешь, - говорю я родительнице, с которой мы и носились по этим поручениям – а, вот у меня подруга в Минске, она говорит, что там, пока на тротуаре стоишь никто не остановится, но как только на зебру ступил, тебя сразу пропускают. Давай я попробую, ты, все-таки, с ребенком. *Настя осталась на конкурсе и я была без нее*
- Ну, давай – нервно сжимая руку ребенка говорит та – только осторожнее.
Спускаюсь на зебру.
- Кажется, теперь они тебя объезжают, но непохоже, что собираются остановиться.
В общем, просто пошли вперед, дождавшись, все-таки, зазора между машинами.
В кафе с кошками мы не попали, но компенсировали это на следующий день походом в маленькую и симпатичную кафешку около метро. Там живет кошка-хромоножка. Толстая и, видимо, счастливая. Отсутствие одной лапы ей не мешает, а кормят её там…
В общем, третьего мы прогуляли часов с 11 и до шести. А в шесть коза потащила-таки меня в заказанное на всю группу кафе. Дома были Бог весть когда, и они там ещё проносились часок-полтора по гостинице с гиканьем. В постель просто упали. Настя заснула моментально и утром я её еле разбудила. Правда рано. Около семи.
Потом – первый конкурсный день. Индивидуальные выступления. Настя в этом принимать участие отказалась. А я посмотрела на все это… Нет, конечно, театр моды это не модельное агентство ни разу. В творческой части конкурса это было особенно заметно. Девочки из модельных агентств отличаются отточенностью движений. И, вообще, они более профессиональны на сцене (в качестве моделей). А театры моды более творчески подходят к вопросу. Все-таки слово «театр» в названии обязывает. Все трехминутные выступления – это маленький спектакль. Модельные агентства напирают на дефиле. В общем, мне пока кажется, что театр моды предпочтительнее. Для ребенка.
Из Латвии приехала группа моделей. Не театр, а именно агентство. Девочки от 7 до 15-17 лет. Они, конечно, блистательны. Собрали много всяких призов, хотя остались недовольны. Оказывается, среди моделей ценятся только первое место, то есть собственно Мисс, Мисс фотомодель и Актриса. А наши забрали штук пять таких. Правда, в разных возрастных категориях.
Вечером, мы, как раз, сходили в кафе хромой кошки. Домой вернулись в районе девяти и решили немного посидеть-поговорить, ибо было о чем. Дети закрылись в чьем-то номере (не в нашем, и на том спасибо) и снимали кино. Жанр – триллер. У Насти с собой были накладные зубы, а косметики у всех было полно. Театр все-таки. Не знаю, кто ходил с зубами – Настя была большой змеей. Я это видео еще не видела (и не факт, что увижу), но когда заглядывала к ним в номер, то видела пару окровавленных трупов. А ещё один открыл мне дверь. Так, что зубы тоже были задействованы. Спать пошли опять в районе двенадцати.
Подъем опять в семь ( для Насти) и в шесть для меня. Второй конкурсный день – выступления коллективов. У нас было две коллекции. Обе завоевали какие-то места. Ну, то есть, первое и второе. Только в разных номинациях. И опять платье к Насте привязывали в последний момент, совершенно новым способом, видимо, в порыве вдохновения. Всего было 25 коллективов. Из них штук пятнадцать – театры моды. Так что, наши места – очень неплохой результат. Учитывая, что здесь не было разбивки по возрастным категориям, и наши были в равных условиях с 15-17-летними.
Сразу после конкурса рванули за вещами в гостиницу и на вокзал. В поезде удалось лечь только в два с чем-то. А в пять двадцать мы уже приехали. Поэтому коза и спит до сих пор. Но лучше пусть она сегодня проспит весь день, чем рванет к компу или гулять. Все-таки завтра в школу.
Уезжали второго (после работы, сломя голову, побежала домой. А на серой ветке какой-то катаклизм приключился. Хорошо, на Серпуховской, я по кольцу доехала). Тоже в ночь. Третьего приехали, заселились, позавтракали, а потом пошли примерять костюмы. Потому что козе костюм привезли прямо на вокзал, и мы его не видели.
Около часа это платьишко пытались к козе привязать разными способами, но оно все равно норовило свалиться. Зато отхватили беретик, и у меня решилась проблема настиной прически (хотя бы в части челки, которую всегда надо убирать).
Потом созвонились с Lamilla и остаток дня прогуляли по разным местам. Пока доехала до места встречи – позабавилась. Пристала к аборигенам на предмет «доехать до метро». Оказалось, что все совсем не так страшно, как казалось вначале. Хотя, конечно, место где мы жили – это край географии. По любым меркам.
Подошел автобус и мы с козой, предсказуемо, двинули к первой двери. В последний момент ухватила Настю за воротник.
- Насть, здесь в любую дверь можно зайти.
- Да? – округлил глаза ребенок.
А я, вот, теперь думаю: а как давно в Москве ввели эту систему, что коза уже не помнит, что можно влезть в любую дверь. Кстати, забыла ей рассказать, что билетики бывают счастливыми и их можно есть. И сама не вспомнила, пока рядом со мной кто-то не начал циферки складывать.
А вот про то, что в метро бывают жетончики, Настя знает. Я так думаю, не помнит, а просто знает. У нашей бабушки среди старых монеток затесался один московский жетон на метро. Зелененький и пластмассовый.

- Мы, вообще, двигаемся? Уже ни того края не видно, ни выхода.
Просто очень глубоко.
Ещё удивила система перехода через улицу. Постичь я её так и не смогла. Горит красный для пешеходов – все бегут. Горит для них же зеленый – машины идут на поворот и ни малейшей попытки пропустить пешехода. На следующий день тоже много ездили по городу (внезапно образовались общественные поручения) – и та же история. А уж нерегулируемые переходы…
- Знаешь, - говорю я родительнице, с которой мы и носились по этим поручениям – а, вот у меня подруга в Минске, она говорит, что там, пока на тротуаре стоишь никто не остановится, но как только на зебру ступил, тебя сразу пропускают. Давай я попробую, ты, все-таки, с ребенком. *Настя осталась на конкурсе и я была без нее*
- Ну, давай – нервно сжимая руку ребенка говорит та – только осторожнее.
Спускаюсь на зебру.
- Кажется, теперь они тебя объезжают, но непохоже, что собираются остановиться.
В общем, просто пошли вперед, дождавшись, все-таки, зазора между машинами.
В кафе с кошками мы не попали, но компенсировали это на следующий день походом в маленькую и симпатичную кафешку около метро. Там живет кошка-хромоножка. Толстая и, видимо, счастливая. Отсутствие одной лапы ей не мешает, а кормят её там…
В общем, третьего мы прогуляли часов с 11 и до шести. А в шесть коза потащила-таки меня в заказанное на всю группу кафе. Дома были Бог весть когда, и они там ещё проносились часок-полтора по гостинице с гиканьем. В постель просто упали. Настя заснула моментально и утром я её еле разбудила. Правда рано. Около семи.
Потом – первый конкурсный день. Индивидуальные выступления. Настя в этом принимать участие отказалась. А я посмотрела на все это… Нет, конечно, театр моды это не модельное агентство ни разу. В творческой части конкурса это было особенно заметно. Девочки из модельных агентств отличаются отточенностью движений. И, вообще, они более профессиональны на сцене (в качестве моделей). А театры моды более творчески подходят к вопросу. Все-таки слово «театр» в названии обязывает. Все трехминутные выступления – это маленький спектакль. Модельные агентства напирают на дефиле. В общем, мне пока кажется, что театр моды предпочтительнее. Для ребенка.
Из Латвии приехала группа моделей. Не театр, а именно агентство. Девочки от 7 до 15-17 лет. Они, конечно, блистательны. Собрали много всяких призов, хотя остались недовольны. Оказывается, среди моделей ценятся только первое место, то есть собственно Мисс, Мисс фотомодель и Актриса. А наши забрали штук пять таких. Правда, в разных возрастных категориях.
Вечером, мы, как раз, сходили в кафе хромой кошки. Домой вернулись в районе девяти и решили немного посидеть-поговорить, ибо было о чем. Дети закрылись в чьем-то номере (не в нашем, и на том спасибо) и снимали кино. Жанр – триллер. У Насти с собой были накладные зубы, а косметики у всех было полно. Театр все-таки. Не знаю, кто ходил с зубами – Настя была большой змеей. Я это видео еще не видела (и не факт, что увижу), но когда заглядывала к ним в номер, то видела пару окровавленных трупов. А ещё один открыл мне дверь. Так, что зубы тоже были задействованы. Спать пошли опять в районе двенадцати.
Подъем опять в семь ( для Насти) и в шесть для меня. Второй конкурсный день – выступления коллективов. У нас было две коллекции. Обе завоевали какие-то места. Ну, то есть, первое и второе. Только в разных номинациях. И опять платье к Насте привязывали в последний момент, совершенно новым способом, видимо, в порыве вдохновения. Всего было 25 коллективов. Из них штук пятнадцать – театры моды. Так что, наши места – очень неплохой результат. Учитывая, что здесь не было разбивки по возрастным категориям, и наши были в равных условиях с 15-17-летними.
Сразу после конкурса рванули за вещами в гостиницу и на вокзал. В поезде удалось лечь только в два с чем-то. А в пять двадцать мы уже приехали. Поэтому коза и спит до сих пор. Но лучше пусть она сегодня проспит весь день, чем рванет к компу или гулять. Все-таки завтра в школу.
@темы: театр моды, Настя
С возвращением!
Да это не принципиально, на самом деле. Ключевое слово здесь - "пропускают". А в Питере не дождешься, пока под колеса не бросишься.
Спасибо.